тел. +7 (965) 432-69-91

pokolino@ya.ru

Гарантия

Ночные бинокли

Бинокли БПЦ

Бинокли для охоты

Театральные бинокли

Бинокли Nikon

Бинокли Юкон

Бинокли с дальномером

Бинокли морские

Российские бинокли

Бинокли Bushnell

Бинокли Veber

Сроки и условия гарантии

На все виды продукции, представленные у нас в Интернет-магазине, мы предоставляем официальную фирменную гарантию согласно условиям и срокам, которые установлены производителями, и оформляем гарантийный талон. Под гарантию подпадают только те дефекты и поломки, которые произошли по вине фирмы-изготовителя.

Гарантия на товар действительна на протяжении срока, указанного в гарантийном талоне, а также в Интернет-каталоге. Мы проводим замену товара и его гарантийное обслуживание в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" исключительно по предъявлению письменного заключения, сделанного авторизованным сервисным центром. Производители, не имеющие авторизованные сервисные центры на территории России, выполняют гарантийное обслуживание с помощью официальных импортеров и дилерской сети.

Мы гарантируем, что все товары

• Являются оригинальными

• Полностью укомплектованы, и содержат гарантийный талон и инструкцию на русском языке

• Не смотря на способ отгрузки, проходят полноценный цикл предпродажной проверки и тестируются на работоспособность

Если в купленном товаре потребитель обнаружит недостатки, он может предъявить претензии, перечень и порядок представления которых определяется статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Гарантийный талон определенного образца, имеющийся у каждого производителя, при продаже товара должен быть правильно оформлен. Претензии потребителя рассматриваются при наличии у него заполненного гарантийного талона, в котором обязательно содержится нижеприведенная информация:

1. Вид (наименование) изделия

2. Серийный номер выпуска

3. Дата продажи товара

4. Печать/штамп продавца (дилера)

Гарантийный талон может оказаться недействительным, если в нем есть исправления или если идентификационная информация изделия (наименование товара, его серийный номер) указана не правильно.

Отметим, что производитель сам устанавливает гарантию на свои товары, поэтому в различных странах возможны существенные отличия в условиях и сроках гарантийного обслуживания. Некоторыми изготовителями не производится гарантийное обслуживание, выпущенной ими продукции, которая была куплена за границами Российской Федерации, и у которой отсутствует гарантийный талон определенного образца.

Следует помнить о том, что при несоблюдении мер безопасности (приведенных в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации), нарушении правил применения, хранения и ухода за аппаратурой, которые указаны в прилагающемся техническом паспорте, вы можете получить отказ в удовлетворении предъявленных претензий по поводу качества товара. Рекомендуем вам изучить перечень основных условий, при нарушении которых Вы можете потерять право на предоставление гарантийного обслуживания.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

• с механическими повреждениями;

• с поврежденными или удаленными серийными номерами завода-изготовителя, стикерами и пломбами;

• поврежденные при несчастных случаях, пожарах или стихийных бедствиях и воздействии непреодолимых сил;

• со следами вскрытия или несанкционированного проникновения (ремонта);

• с дефектами, причиной появления которых являются неправильные условия перевозки и хранения (повышенный уровень влажности, агрессивные среды, при транспортировке отсутствует оригинальная упаковка, есть следы от инородных предметов, животных и насекомых, попадание жидкостей и т.п.);

• с дефектами, возникшими из-за неправильных условий эксплуатации (низкое качество сети электропитания, перегрузки, короткое замыкание, наличие механических, электрических и тепловых повреждений, трещины, замятые контакты, следы ударов, сколы, частичное или полное деформирование изделия и т.п.);

• с дефектами, которые появились по причине использования принадлежностей, имеющих низкое качество или которые выработали свой ресурс;

• оборудование, поврежденное в результате совместной работы с данным изделием;

• изделия и их отдельные части с ограниченным сроком службы (заложенный ресурс и износ в процессе применения).

Чтобы условия гарантии были соблюдены, придерживайтесь правил использования, которые приведены в инструкции по эксплуатации.

Со сроками и условиями гарантии на товары Вы можете ознакомиться более подробно на официальных сайтах производителей.

Сервисное обслуживание

Мы предоставляем нашим клиентам качественное сервисное обслуживание любых товаров, купленных в нашем интернет-магазине, а также в Офисе продаж binoklimag.ru, в гарантийный период и после истечения его срока.

Ремонт и сервисное обслуживание товаров изготовителей, располагающих своими авторизованными сервисными центрами, осуществляется непосредственно в этих центрах. Заменить такие изделия можно только по предъявлению письменного заключения, предоставленного авторизованным сервисным центром о том, что изделие не подлежит ремонту.

В гарантийных талонах указаны адреса, где расположены сервисные центры товаропроизводителей или пункты приема изделий для гарантийного ремонта. Узнать эти адреса также можно у менеджеров нашей организации или на официальных сайтах производителей.

Теми производителями, которые на территории РФ не имеют авторизованных сервисных центров, гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется через дилерскую сеть и официальных импортеров. Гарантийное и сервисное обслуживание посредством официальной дилерской сети не распространяется на товары, завезенные на территорию России теми импортерами продукции, которые не являются официальными.

Контактная информация: если у вас есть вопросы, пишите на данный e-mail: pokolino@ya.ru - мы оперативно дадим ответ на все Ваши письма.

В случае покупки у нас товара Вам предоставляется официальная гарантия и сервисное обслуживание производителя!

| Карта сайта | Купить бинокли разных марок и бинокли по назначению вы можете у нас! | г.Москва, e-mail: pokolino@ya.ru | тел. +7 (965) 432-69-91
Яндекс.Метрика